Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Астрофизикам впервые удалось обнаружить «сердцебиение» галактики

Астрофизикам впервые удалось обнаружить «сердцебиение» галактики

Вт 17 ноября 2015, 11:01:36
Впервые за многие годы исследований ученым удалось обнаружить так называемое «сердцебиение» галактики. Группа астрофизиков из международной коллегии утверждает, что находятся пульсирующие звезды в районе М87. Данная галактика располагается в созвездии Девы на удалении в 53 миллиона световых лет от нашей планеты. Получить ее снимки удалось с помощью мощнейшего телескопа «Hubble».

Астрофизикам впервые удалось обнаружить «сердцебиение» галактики

Ученые утверждают, что уже доказан факт того, что на закате своего существования звезды испускают особое свечение, которое перманентно пульсирует. Специалисты тщательно исследовали полученные снимки с телескопа и установили, что звезды, которые подходят для характеристики находятся в Млечном Пути.

«Нам доподлинно теперь известен тот факт, что объекты, являющиеся настолько яркими попросту не могут скрыть свою пульсацию. Полученные данные помогают более точно охарактеризовать их, как космические объекты и узнать их возраст, ведь скорость и сила «сердцебиения» зависит от того, насколько велик возраст данной галактики» - рассказал в одном из научных таблоидов астрофизик Чарли Конрой.