ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Астрофизикам впервые удалось обнаружить «сердцебиение» галактики

Астрофизикам впервые удалось обнаружить «сердцебиение» галактики

Вт 17 ноября 2015, 11:01:36
Впервые за многие годы исследований ученым удалось обнаружить так называемое «сердцебиение» галактики. Группа астрофизиков из международной коллегии утверждает, что находятся пульсирующие звезды в районе М87. Данная галактика располагается в созвездии Девы на удалении в 53 миллиона световых лет от нашей планеты. Получить ее снимки удалось с помощью мощнейшего телескопа «Hubble».

Астрофизикам впервые удалось обнаружить «сердцебиение» галактики

Ученые утверждают, что уже доказан факт того, что на закате своего существования звезды испускают особое свечение, которое перманентно пульсирует. Специалисты тщательно исследовали полученные снимки с телескопа и установили, что звезды, которые подходят для характеристики находятся в Млечном Пути.

«Нам доподлинно теперь известен тот факт, что объекты, являющиеся настолько яркими попросту не могут скрыть свою пульсацию. Полученные данные помогают более точно охарактеризовать их, как космические объекты и узнать их возраст, ведь скорость и сила «сердцебиения» зависит от того, насколько велик возраст данной галактики» - рассказал в одном из научных таблоидов астрофизик Чарли Конрой.