Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые открыли новый вид утконосых динозавров

Ученые открыли новый вид утконосых динозавров

Вс 15 ноября 2015, 07:05:37
Ученым из университета Монтаны удалось найти новый вид утконосого динозавра под названием Probrachylophosaurus bergei. Раскопали его еще в 2007 году неподалеку от города Редьярд в США, но только сейчас закончился полный анализ строения его скелета.

Ученые открыли новый вид утконосых динозавров

Открытие принадлежит доктору Элизабет Фридман Фаулер и ее научному руководителю профессору Джеку Хорнеру, которые возглавляли раскопки, проводившиеся в центральном регионе штата Монтана. По словам ученых, это место является идеальным для исследований, так как здесь находят много окаменелостей и их датировка очень удобна из-за геологических особенностей.

Изначально были раскопаны ноги и таз динозавра, а следом и череп, после детального изучения которого палеонтологи и поняли, что перед ними новый вид. На голове Probrachylophosaurus имел небольшой гребень треугольной формы. Жил этот вид примерно 79 миллионов лет назад. Его особенностью является то, что он хорошо вписывается между двумя другими родственными видами – Acristavus и Brachylophosaurus, дополняя, таким образом, картину эволюции утконосых динозавров.