Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые впервые нашли гамма-пульсар в другой галактике

Ученые впервые нашли гамма-пульсар в другой галактике

Пт 13 ноября 2015, 13:45:01
Международной группе астрономов удалось при помощи Fermi Gamma-ray впервые обнаружить гамма-пульсар, находящийся не в нашей галактике. Подробней об этом сообщается на сайте NASA.

Ученые впервые нашли гамма-пульсар в другой галактике

Новый пульсар назвали PSR J0540-6919. Как выяснилось, он находится в Большом Магеллановом Облаке, небольшой галактике, вращающейся вокруг Млечного пути. А именно его удалось обнаружить на окраине туманности Тарантул.

Ранее ученые предполагали, что гамма-вспышки испускает сама туманность, но теперь найден «виновник». По словам астрономов, PSR J0540-6919 ответственен, как минимум, за половину зарегистрированных в прошлом гамма-вспышек, исходящих из это области неба.

Инструмент Fermi Gamma-ray представляет собой орбитальную обсерваторию, которая находится на низкой земной орбите и наблюдает за космосом в гамма-диапазоне. Запущена она была еще в 2008 году, и с того момент было зарегистрировано порядка 160 гамма-пульсаров. До этого же ученым было известно только 7 этих необычных космических объектов.