Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Сбербанк признан лауреатом премии CNews AWARDS 2015 в номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов»

Сбербанк признан лауреатом премии CNews AWARDS 2015 в номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов»

Пт 13 ноября 2015, 10:16:00

Сбербанк одержал победу в ежегодном конкурсе CNewsAWARDS в номинации за организацию технической поддержки корпоративных клиентов.

 

В результате развития проекта (c 2009 года) общий охват корпоративных клиентов, пользующихся технической поддержкой Сбербанка дистанционно, превысил 1 млн. Развитие проекта также предполагает переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через корпоративный интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн».

 

«Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, – рассказывает директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом».

 

Особенность награды CNews состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники CNews FORUM, в рамках которого проходит награждение лучших российскихIT-проектов.


Новости по теме
Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов
Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Сбербанк занимает

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: