Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Тайна минеральных «вен» на Марсе раскрыта

Ученые: Тайна минеральных «вен» на Марсе раскрыта

Чт 12 ноября 2015, 19:50:29
Специалисты из космического агентства NASA («НАСА») смогли раскрыть тайну минеральных «вен», расположенных на Красной планете. Согласно их суждению, они были образованы под воздействием водяного потока. Доклад со своим открытием исследователи опубликовали в одном из научных изданий.

Ученые: Тайна минеральных «вен» на Марсе раскрыта

Провести анализ структуры Марса помог аппарат Curiosity, который был специально для этого отправлен на «Красную планету». Все снимки, сделанные марсоходом, были переданы в агентство NASA, где подлежали детальному изучению. После сделанного анализа ученые смогли раскрыть особенность формирования минеральных «вен» на Марсе.

В докладе исследователей сказано, что то обилие «вен», которое выступает над поверхностью планеты, могло быть образовано под воздействием водяных потоков, которые перемещались по трещинам. В зависимости от периода, состав минералов в воде менялся и, когда вода вовсе испарилась, на планете остались минеральные следы от ее присутствия.