Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые нашли древнейшие звезды Вселенной в центре Млечного Пути

Ученые нашли древнейшие звезды Вселенной в центре Млечного Пути

Чт 12 ноября 2015, 11:30:01
В окрестностях центра Галактики специалисты обнаружили одни из самых древнейших звезд нашей Вселенной. Об этом пишут западные новостные агентства.

Ученые нашли древнейшие звезды Вселенной в центре Млечного Пути

Сообщается, что самые древние звезды начали формироваться по истечению примерно трехсот миллионов лет после Большого взрыва. По словам специалистов, обнаружение светил такого возраста поможет в изучении Солнца и поиске темной материи, существовании которой в теории уже доказано.

Специалисты на протяжении нескольких месяцев изучали отдаленные уголки нашей галактики, после чего заметили, что телескоп ААТ зафиксировал странное яркое сияние, напоминающее умирающую звезду. В результате оказалось, обнаруженное учеными светило имеет большой возраст, в результате чего излучает не сильно много света.

По словам специалистов, одни из древнейших известных науке звезд имеют большую массу, которая примерно  триста раз больше солнечной. Ученые также сообщили, что рядом с ними находятся минимум две черные дыры.