Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Mail.Ru Group запускает бесплатный сервис мобильной аналитики

Mail.Ru Group запускает бесплатный сервис мобильной аналитики

Чт 12 ноября 2015, 15:14:49
Интернет-компания "Mail.Ru Group" закончила работу над новым сервисом мобильной аналитики "myTracker". Приложение на данный момент активно тестируется разработчиками и появится в свободном доступе в самое ближайшее время.
 

Mail.Ru Group запускает бесплатный сервис мобильной аналитики

 

Как сообщает информационный портал "Sostav.ru", на первых стадиях проект будет воплощаться в жизнь без применения монетизации. На платную основу он перейдет несколько позже, после того, как маркетологи оценят все его преимущества и прикипят к нему всей душой. Плюсов же у приложения, по словам разработчиков, действительно немало. Главным из них, пожалуй, можно назвать полноценное использование так называемых элементов углубленной аналитики: ARPU, LTV и DAU. С их помощью рекламодатель сможет, "не отходя от кассы", составить для себя подробную статистику переходов по ссылкам, скачиваний и установок ПО, связанных с рекламированием тех или иных товаров и услуг.
 
При этом вся потребительская "аудитория" будет отсортирована по схожим признакам и запросам, что позволит предпринимателям ставить акценты непосредственно на тех областях продвижения товаров на рынок, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. По заявлению представителей компании "Mail.Ru Group", приложение будет доступно для любых мобильных устройств, работающих на базе операционных систем iOS, Android и Windows phone. Для всех желающих поучаствовать в тестировании "myTracker", такая возможность была предоставлена, и сегодня каждый желающий может предложить свою кандидатуру разработчикам, отправив письмо с запросом на почту m.mamyashev@corp.mail.ru.

Новости по теме
Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group
Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Mail.ru Group сообщил, что доля международных клиентов на myTarget увеличилась примерно до шестидесяти процентов. Стоит отметить, что более тридцати семи

Mail.ru объединяет продажу мобильной рекламы в своих проектах
Mail.ru объединяет продажу мобильной рекламы в своих проектах

Mail.ru Group запускает новый сервис для продажи мобильной рекламы. Он объединит в себе все социальные сети принадлежащие корпорации.

Свою собственную мобильную рекламную сеть запускает Mail.Ru Group
Свою собственную мобильную рекламную сеть запускает Mail.Ru Group

Как стало недавно известно, компания Mail.Ru Group готовится запустить проект собственной разработки, связанный с мобильной рекламой.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: