Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые нашли необъяснимые аномалии в пирамиде Хеопса

Ученые нашли необъяснимые аномалии в пирамиде Хеопса

Ср 11 ноября 2015, 05:01:40
Группа международных ученых из Египта, Франции, Японии и Канады обнаружили необъяснимые аномалии в пирамиде Хеопса (Хуфу) на Гизе. После захода солнца, в древнеегипетской монументальной постройке три камня остались на 6 градусов теплее соседних при максимально допустимом значении в 0,5 градусов.

Ученые нашли необъяснимые аномалии в пирамиде Хеопса

Ученые немедленно заинтересовались этой необъяснимой аномалией. После детального анализа выяснилось, что и в остальных пирамидах Гизы наблюдается схожая ситуация, однако только в Хеопса она проявляется самым значительным образом. У ученых есть несколько гипотез по поводу этих необъяснимых аномалий. Во-первых, структура камней для постройки пирамиды Хеопса и других может быть полой. Во-вторых, между каменной кладкой могут проходить потоки воздуха. В-третьих, строительные материалы для пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина могли обладать неоднородной структурой.

Возможно, секреты величественных монументов на плато Гиза откроются после сканирования космическими лучами. Об этом недавно заявил министр Египта по культурному наследию. Чиновник уверен, что с помощью высоких технологий мир узнает о всех секретах египетских пирамид.