Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Гарвардские ученые нашли способ отслеживать грипп по Интернету

Гарвардские ученые нашли способ отслеживать грипп по Интернету

Ср 11 ноября 2015, 03:31:19
Группа ученых из Гарварда нашла способ, с помощью которого можно отслеживать грипп по Интернету. Специалисты разработали метод, позволяющий вычислить эпидемию в любой точке государства, находясь в Сети.

Гарвардские ученые нашли способ отслеживать грипп по Интернету

Новое программное обеспечение анализирует самые частые запросы в поисковой системе, поэтому можно вычислить, в каком регионе страны бушует эпидемия. Программа сканирует такие ключевые слова, как «грипп», «лечение гриппа», «симптомы заболевания гриппом», и внимание позже приковано к тем районам, где они часто повторяются.

Ученые полагают, что новое программное обеспечение поможет своевременно обнаруживать эпидемию, если она быстро распространяется по определенной территории. Разработал эту полезную программу Сэмюэль Коу. Ранее специалисты корпорации Google уже презентовали схожую версию, но она не прижилась.