Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Астрономы открыли самый далекий объект в Солнечной системе

Астрономы открыли самый далекий объект в Солнечной системе

Ср 11 ноября 2015, 09:48:36
Ученым накануне удалось открыть объект, расположенный дальше остальных в нашей Солнечной системе. По словам астрономов, он находится в три раза дальше от светила, чем Плутон.

Астрономы открыли самый далекий объект в Солнечной системе

Речь идет о карликовой планете, которую открыватели решили наречь V774104. Исходя из оценок ученых, в поперечнике она достигает около пятисот – тысячи километров. Дабы определить орбиту космического тела ученые намерены потратить около года. В итоге карликовая планета может стать частью глобального зарождающегося класса экстремальных объектов Солнечной системы, чьи планеты указывают на возможное влияние, так называемых, «планет-изгоев» или даже соседних звезд.

«Объяснить орбиты этих объектов мы не имеем возможности. Это несколько выше тех знаний о Солнечной системе, которыми обладает наша команда» - заявил Скотт Шепард, являющийся астрономом из Института науки в Вашингтоне.

Именно он, как стало известно, заявил об открытии. V774104 находится от Солнца на расстоянии более 15,4 миллиардов километров. Если она пойдет на сближение со светилом то может оказаться внесенной в категорию «ледяных миров», чьи орбиты могут объясняться взаимодействием с Нептуном.