Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые выяснили, почему в лунных камнях так мало летучих веществ

Ученые выяснили, почему в лунных камнях так мало летучих веществ

Вт 10 ноября 2015, 14:31:08
Накануне учеными, которые входят Юго-Западный исследовательский институт США было проведено исследование, результатом которого стало объединение химических, термических, динамических моделей Луны. При помощи этого эксперимента ученые намеревались выяснить причину низкого содержания летучих элементов в составе горных пород на поверхности естественного спутника Земли.

Ученые выяснили, почему в лунных камнях так мало летучих веществ

Собираемые на Луне породы, уверяют эксперты, во многом схожи с аналогами, существующими на Земле. Отличаются они лишь низким присутствием цинка, калия и натрия. Данные элементы, как известно, кипят при относительно низких температурах. Ученые уверяют, что формирование Луны происходило с помощью паров расплавленной материи, которая окружила Землю на ранней стадии ее развития.

Модель, построенная учеными наглядно показала, что сателлит Земли притянул часть материи нашей планеты, а потому к моменту, когда она находилась на большом удалении от Луны, то спутник не мог активно собирать летучие элементы. Ученые уверяют, что их интересует дальнейшее исследование данного вопроса и, возможно, в скором времени им удастся достичь немалых успехов.