ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Употребление шашлыков увеличивает риск развития рака почек

Ученые: Употребление шашлыков увеличивает риск развития рака почек

Вт 10 ноября 2015, 09:59:43
Ученым из Хьюстонского института накануне стало известно о том, что употребление мяса, которое было пожарено на открытом огне при больших температурах, может стать причиной развития рака почек.

Ученые: Употребление шашлыков увеличивает риск развития рака почек

Соответствующая статья появилась в респектабельном издании Cancer. Онкологи, чтобы узнать о негативном влиянии жареного мяса, сопоставили структуру ДНК более шестисот пациентов, которые проходили с диагнозом рак почек. Еще столько же участников исследования были абсолютно здоровы. Генетик Сифэн Ву рассказала представителям независимой прессы, что показатели США достаточно печальны, ведь ежегодно в стране данным недугом заболевает более 60 тысяч человек.

Причиной этому являются тенденции к употреблению фаст-фуда, жирной жареной пищи, которая содержит в себе огромное количество канцерогенов. Вредные вещества, причем, содержаться не только лишь в мясе, но и масле, которое является ключевым ингредиентом для жарки.

Исследователи ключевое внимание обращают на канцерогены PhlP и MelQX. Их образование происходит по причине высокой температуры, а вред возрастает в момент того, когда происходит термообработка мяса на мангале или открытом огне.