Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили на Плутоне два ледяных вулкана

Вт 10 ноября 2015, 09:17:09
Ученые из NASA рассказали о последних исследованиях Плутона аппаратом New Horizons на 47 Ежегодном собрании Подразделения наук о планетах Американского астрономического общества. Исследователи сообщили, что на карликовой планете обнаружены два ледяных вулкана, а также некоторые объекты, показывающие, как формировалась Солнечная система.

Ученые обнаружили на Плутоне два ледяных вулкана

Начнем с двух ледяных вулканов, обнаруженных учеными на Плутоне. Исследователи из NASA назвали их «криовулканы». Эти образования очень похожи на земные объекты: выглядят они, как горы, с впадиной около вершины. По склонам двух ледяных вулканов расположены наплывы вещества. В отличие от земных объектов, на криовулканах Плутона вместо магмы растекся застывший азот, метан, водяной лед и аммиак.

Ученые обнаружили на Плутоне два ледяных вулкана

Кроме двух ледяных вулканов ученые заметили, что поверхность карликовой планеты сформирована неравномерно: есть очень древние участки, есть молодые, а есть и промежуточные. Благодаря этой «зацепке», ученые планируют расшифровать механизм формирования Солнечной системы.

Наконец, на поверхности Плутона и его сателлита Харона есть небольшие кратеры. Ученые, которые их обнаружили, уверены, что из-за малого размера этих выбоин можно предположить, что пояс Койпера формировался не из мелких камней, а из огромных блоков.