Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые доказали, что каждый шаг продлевает жизнь человека

Ученые доказали, что каждый шаг продлевает жизнь человека

Вт 10 ноября 2015, 12:04:26
Ученые из научно-исследовательского центра Menzies в Тасмании (Австралия) доказали, что каждый шаг продлевает жизнь человека. Для этого они проанализировали активность 3 тыс. соотечественников в среднем возрасте 59 лет. Результаты масштабного исследования опубликованы в журнале PLoS One.

Ученые доказали, что каждый шаг продлевает жизнь человека

Эксперимент длился почти 15 лет. Каждый участник исследования пользовался собственным шагомером для того, чтобы ежедневно считать количество пройденных шагов. Результаты оказались ошеломляющими. Те люди, которые увеличивали свою активность с 1 тыс. до 10 тыс. шагов ежедневно за неделю, снижали риск смерти на 46%. Австралийские ученые говорят, что каждый лишний шаг продлевает жизнь человека. Ведь даже небольшое увеличение шагов до 3 тыс. в день уменьшало риск смерти на 12%.

Австралийские ученые советуют каждому жителю Земли передвигаться пешком как можно чаще. Более того, шагомеры сейчас доступны буквально на любом устройстве. Ученые советуют пользоваться этим приложением почаще, и постоянно увеличивать количество пройденных шагов.