Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Астрономы обнаружили самый длинный галактический газовый хвост

Астрономы обнаружили самый длинный галактический газовый хвост

Вт 10 ноября 2015, 08:47:54
Немецкие астрономы из университета Бонна накануне предоставили отчет об исследованиях, результатом которых стало обнаружение самого длинного галактического рентгеновского газового хвоста. Соответствующие данные были опубликованы также на сайте N+1.

Астрономы обнаружили самый длинный галактический газовый хвост

Галактика получила название CGCG254-021 и входит оная в состав кластера (структура, в которую входит несколько галактик) Zwicky 8338, движение которого можно сравнить с кометой. Длина хвоста составляет порядка 248 тысяч световых лет.

Обнаружить CGCG254-021 удалось с помощью оборудования в обсерватории «Чандра», в которой занимаются изучением космического пространства в рентгеновском диапазоне. Астрономы уверяют, что космическое тело с рекордно длинным хвостом находится на расстоянии около миллиона световых лет от центра кластера.

Ученые уверяют, что голова кометы в разы холоднее хвоста, что говорит о том, что ядро космического объекта, вероятнее всего, обладает аномально низкими температурами. Это можно объяснить наличием тяжелых элементов в кометоподобной галактике, которые влияют на разность температур.