Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: В США проживает около миллиона койволков

Ученые: В США проживает около миллиона койволков

Пт 6 ноября 2015, 13:38:18
Специалисты из Нью-Йоркского университета Стони Брук изучили свыше 400 ДНК хищных особей и пришли к выводу, что на территории Северной Америки сейчас обитает и с каждым годом растет популяция нового вида койволков. О своем открытии специалисты сообщили на страницах одного из научных изданий.

Ученые: В США проживает около миллиона койволков

Как известно, в обычных условиях волки, койоты и собаки не спариваются друг с другом, это позволяет сохранять им чистую видовую принадлежность из поколения в поколение. Однако, как отметил  биологи, вырубка лесов и охота нанесли популяции этих животных напоправимый ущерб и заставили волков и койотов спариваться между собой, только чтобы продолжить свой вид.

Первые койволки – скрещение волка с койотом, появились на территории США, как предполагают ученые, согласно сделанным тестам ДНК, в конце 19 века. Это «улучшенный подвид» считают биологи, так как они быстрее, сильнее и выносливее своих прямых потомков. Их масса составляет 25 кг, они быстры, их челюсти вдвое крупнее, чем у койота, они способны одинаково хорошо охотится, как в лесу, так и на открытой местности. Кроме того, койволки способны легко принаравится к городской жизни, так как они не идут на конфликт с человеком и способны прокормить себя, охотясь на белок в парках или подбирая останки пищи.