Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Найден ген, который приводит к смерти ребенка в утробе матери

Ученые: Найден ген, который приводит к смерти ребенка в утробе матери

Пт 6 ноября 2015, 09:37:40
Ученые-генетики из Саудовской Аравии раскрыли одну из возможных причин гибели плода в утробе матери. После длительного изучения двух аравийских семей, которых постигли неудачи при искусственном оплодотворении, специалисты пришли к выводу, что к смерти эмбриона приводит мутация в одном из генов.

Ученые: Найден ген, который приводит к смерти ребенка в утробе матери

Данный ген имеет название TLE6 и отвечает за первые стадии деления плода. Свои исследования арабские ученые опубликовали в журнале Genome Biology. Изучением структуры генов и их влияние на жизнедеятельность ребенка в утробе матери занимались генетики из Исследовательского центра в Эр-Рияде. Оказалось, что мутации в гене TLE6 возникают из-за длительной истории кровосмесительных браков в исследуемых аравийских семьях. Сравнив клетки, ученые поняли, что у гена TLE6 присутствует «опечатка» длиной в одну букву, которая не позволяет эмбриону делится после прикрепления к стенкам матки.

На данный момент аравийским генетикам не удалось найти решение данной проблемы, но они продолжают исследовать ДНК людей, вступающих в кровосмесительные браки. Ученые надеются найти и другие гены, повреждения в которых может привести к гибели ребенка в утробе матери. Это поможет специалистам, которые занимаются искусственным оплодотворением и семейным парам снизить риски смерти будущего ребенка.