Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Найден ген, который приводит к смерти ребенка в утробе матери

Ученые: Найден ген, который приводит к смерти ребенка в утробе матери

Пт 6 ноября 2015, 09:37:40
Ученые-генетики из Саудовской Аравии раскрыли одну из возможных причин гибели плода в утробе матери. После длительного изучения двух аравийских семей, которых постигли неудачи при искусственном оплодотворении, специалисты пришли к выводу, что к смерти эмбриона приводит мутация в одном из генов.

Ученые: Найден ген, который приводит к смерти ребенка в утробе матери

Данный ген имеет название TLE6 и отвечает за первые стадии деления плода. Свои исследования арабские ученые опубликовали в журнале Genome Biology. Изучением структуры генов и их влияние на жизнедеятельность ребенка в утробе матери занимались генетики из Исследовательского центра в Эр-Рияде. Оказалось, что мутации в гене TLE6 возникают из-за длительной истории кровосмесительных браков в исследуемых аравийских семьях. Сравнив клетки, ученые поняли, что у гена TLE6 присутствует «опечатка» длиной в одну букву, которая не позволяет эмбриону делится после прикрепления к стенкам матки.

На данный момент аравийским генетикам не удалось найти решение данной проблемы, но они продолжают исследовать ДНК людей, вступающих в кровосмесительные браки. Ученые надеются найти и другие гены, повреждения в которых может привести к гибели ребенка в утробе матери. Это поможет специалистам, которые занимаются искусственным оплодотворением и семейным парам снизить риски смерти будущего ребенка.