Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Материалы для печати на 3D-принтерах могут быть токсичными

Ученые: Материалы для печати на 3D-принтерах могут быть токсичными

Пт 6 ноября 2015, 14:10:06
Ученые установили, что материалы, используемые для осуществления "печати" на 3D-принтерах, не отвечают экологическим стандартам. Помимо того, что они представляют опасность для домашних животных, они также могут навредить здоровью человека и в особенности - детей.

Ученые: Материалы для печати на 3D-принтерах могут быть токсичными

Как сообщает информационный портал "OANews", специалисты пришли к своим умозаключениям благодаря эксперименту, который они провели над твердым и жидким пластиком, использующимся в качестве материала для 3D-принтеров. Ученые "напечатали" два диска из разных по своим свойствам углеводородов и поместили на их поверхности эмбрионы рыб. Через определенный промежуток времени экспериментаторы провели анализ биологической активности на обоих пластинах и обнаружили, что почти все организмы на дисках из жидкого пластика погибли.

Это заставило специалистов провести ряд еще нескольких аналогичных опытов, которые в итоге однозначно показали - содержимое "картриджей" 3D-принтеров токсично и несет реальную угрозу жизни и здоровью живых организмов. В связи с этим "открытием", ученые везде, где только можно, публикуют соответствующие предупреждения и категорически запрещают допускать к устройствам подобного рода детей и домашних животных, особенно чувствительных к вредным воздействиям. Реакция производителей материалов для 3D-принтеров пока не была озвучена, но, по всей видимости, им придется либо искать убедительные опровержения теории ученых, либо придумывать безопасную систему использования и утилизации токсичного пластика.

Владимир Максимов