Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | NASA рассказало о новых исследованиях атмосферы Марса

NASA рассказало о новых исследованиях атмосферы Марса

Пт 6 ноября 2015, 08:03:35
NASA опубликовало результаты новых исследований марсианской атмосферы, проведенным зондом MAVEN. Стоит отметить, что искусственный спутник вышел на орбиту Красной планеты только в сентябре прошлого года.

NASA рассказало о новых исследованиях атмосферы Марса

Согласно опубликованным данным, причиной исчезновения плотной атмосферы Марса могли стать мощные вспышки на Солнце, произошедшие примерно 3,7 миллиарда лет назад. При этом перед катастрофическими событиями на планете существовали все условия для зарождения жизни.

К тому же MAVEN показал в атмосфере Марса наличие намного большего количества кислорода, чем считалось ранее, но он распределен весьма неравномерно. Помимо этого удалось определить природу сияние в атмосфере планеты, которое недавно было замечено на высоте 60 километров. Как оказалось, оно по своей природе сходно с полярным сиянием на Земле.

Стоит отметить, что в октябре данные проведенных марсоходом Curiosity исследований показали наличие в прошлом на планете огромного озера, условия в котором были подходящими не только для зарождения жизни, но и для поддержания ее на протяжении долгого периода. В данный момент ученые пытаются определить, идет речь о миллионах лет или же о сотнях тысяч.