Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA рассказало о новых исследованиях атмосферы Марса

NASA рассказало о новых исследованиях атмосферы Марса

Пт 6 ноября 2015, 08:03:35
NASA опубликовало результаты новых исследований марсианской атмосферы, проведенным зондом MAVEN. Стоит отметить, что искусственный спутник вышел на орбиту Красной планеты только в сентябре прошлого года.

NASA рассказало о новых исследованиях атмосферы Марса

Согласно опубликованным данным, причиной исчезновения плотной атмосферы Марса могли стать мощные вспышки на Солнце, произошедшие примерно 3,7 миллиарда лет назад. При этом перед катастрофическими событиями на планете существовали все условия для зарождения жизни.

К тому же MAVEN показал в атмосфере Марса наличие намного большего количества кислорода, чем считалось ранее, но он распределен весьма неравномерно. Помимо этого удалось определить природу сияние в атмосфере планеты, которое недавно было замечено на высоте 60 километров. Как оказалось, оно по своей природе сходно с полярным сиянием на Земле.

Стоит отметить, что в октябре данные проведенных марсоходом Curiosity исследований показали наличие в прошлом на планете огромного озера, условия в котором были подходящими не только для зарождения жизни, но и для поддержания ее на протяжении долгого периода. В данный момент ученые пытаются определить, идет речь о миллионах лет или же о сотнях тысяч.