Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые: Раскрыты ранее неизвестные каналы коммуникаций раковых клеток

Ученые: Раскрыты ранее неизвестные каналы коммуникаций раковых клеток

Чт 5 ноября 2015, 16:04:21
Ученые из Бергенского университета (Норвегия) пришли к удивительному открытию. Оказалось, что раковые клетки используют специфические каналы коммуникаций друг с другом. Теперь эти ранее неизвестные пути раскрыты, и ученые готовы к созданию новейшего лекарства. Результаты исследования опубликованы в The FACEB Journal.

Ученые: Раскрыты ранее неизвестные каналы коммуникаций раковых клеток

Норвежские биологи рассказали, что в условиях наблюдения в пробирке они заметили, что раковые клетки используют специфические каналы коммуникаций для обмена протеином друг с другом. Ученые уверены, что обнаруженные пути сообщения клеток, которые были неизвестны ранее, можно отыскать не только в лабораторных условиях, но и у живых людей. Во всяком случае, их отыскали у подопытных мышей.

Биолог Энни Берти, которая принимала участие в исследовании, рассказала о его практической пользе. Ученый считает, что каналы коммуникаций раковых клеток можно использовать в двух случаях. Во-первых, сквозь них можно передавать лекарство от онкологических болезней. Например, ввести препарат в одну раковую клетку, а он сам расширится по всей опухоли. Во-вторых, у ученых есть шанс блокировать эти каналы коммуникаций, чтобы вредоносные микроорганизмы не заражали здоровые, а опухоль прекратила рост.