Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA начало отбор астронавтов для полетов на марсианском корабле

NASA начало отбор астронавтов для полетов на марсианском корабле

Чт 5 ноября 2015, 14:14:29
Накануне космическое агентство NASA опубликовало видео, в котором объявило об открытом наборе кандидатов в астронавты, который стартует с 14 декабря 2015 года и продлится до середины февраля 2016. Список же победителей будет опубликован не ранее 2017 года, когда кандидаты пройдут строжайшие процедуры отбора.

Стоит отметить, что требования к будущим колонизаторам Марса действительно серьезные. В первую очередь, это американское гражданство, законченное высшее образование в университете аккредитованного типа.

Естественно речь идет, как минимум о степени бакалавра по физике, инженерии, математике, биологии. Кандидаты также должны обладать серьезным опытом работы по специальности (минимум три года), а также, по крайне мере, тысячей часов полетов, в качестве пилота реактивного самолета. Естественно, кандидатам придется пройти изнуряющее тестирование на физические и моральные качества.