Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые назвали дату нового всемирного потопа

Ученые назвали дату нового всемирного потопа

Ср 4 ноября 2015, 06:20:10
Ученые из NASA проанализировали климатические условия на Земле и выяснили, когда всю планету покроет водой. Оказалось, что от часа Х, когда скорость таяния ледников на полюсах дойдет до необратимой точки, землян отделяет всего 60 лет. Учитывая все параметры, ученые назвали дату нового всемирного потопа.

Ученые назвали дату нового всемирного потопа

Именно после 60-летнего таяния ледников, вода на Земле начнет стремительно подниматься. И хуже всего будет жителям островных государств, таких как Великобритания, Япония, Сингапур и прочим. Параллельно с NASA, свою лепту в исследование грядущего всемирного потопа внесли и ученые из Польши. Научные деятели уверены, что если уровень мирового океана поднимется хотя бы на 20 метров, то под водой окажутся Токио, Лондон, Амстердам и другие мировые столицы государств, расположенных в непосредственной близости к воде.

Тем не менее, все те же исследователи из NASA успокаивают: даже через тысячу лет уровень мирового океана поднимется не более чем на 3 метра. Вместе с тем, таяние ледников не прекратится, а с годами только усилится. Поэтому дата нового всемирного потопа остается, поистине, плавающей.