Сюжеты :

Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании Ученые назвали простой и эффективный способ продления жизни Телефонный террорист в Санкт-Петербурге потребовал миллион долларов
| | Ученые: Глобальное потепление имеет прямую связь со снижением рождаемости

Ученые: Глобальное потепление имеет прямую связь со снижением рождаемости

Ср 4 ноября 2015, 14:35:43
Американскими исследователи на данный момент проводят цепь уникальных экспериментов, цель которых доказать факт того, что глобальное потепление влияет на показатели рождаемости. Соответствующее исследование было опубликовано изданием Science & Nature.

Все дело в том, что стремительный рост температуры окружающей среды имеет критическое влияние на население нашей планеты. Мужчины начинают испытывать меньшее сексуальное влечение к особям противоположного пола и наоборот. Соответственно число половых актов между партнерами снижается, из-за чего репродуктивная функция организма человека и гормональный фон претерпевают изменения.

Одной из основных проблем современности также является снижение качества спермы у мужчин и овуляции у женской половины человечества. Соответствующие данные были получены после наблюдения добровольцами из Соединенных Штатов. Ученые отмечают, что подобные проблемы могут в будущем стать куда более серьезными, ведь снижение рождаемости может повлечь за собой серьезные последствия, результаты которых тщательно изучаются.