ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Глобальное потепление имеет прямую связь со снижением рождаемости

Ученые: Глобальное потепление имеет прямую связь со снижением рождаемости

Ср 4 ноября 2015, 14:35:43
Американскими исследователи на данный момент проводят цепь уникальных экспериментов, цель которых доказать факт того, что глобальное потепление влияет на показатели рождаемости. Соответствующее исследование было опубликовано изданием Science & Nature.

Все дело в том, что стремительный рост температуры окружающей среды имеет критическое влияние на население нашей планеты. Мужчины начинают испытывать меньшее сексуальное влечение к особям противоположного пола и наоборот. Соответственно число половых актов между партнерами снижается, из-за чего репродуктивная функция организма человека и гормональный фон претерпевают изменения.

Одной из основных проблем современности также является снижение качества спермы у мужчин и овуляции у женской половины человечества. Соответствующие данные были получены после наблюдения добровольцами из Соединенных Штатов. Ученые отмечают, что подобные проблемы могут в будущем стать куда более серьезными, ведь снижение рождаемости может повлечь за собой серьезные последствия, результаты которых тщательно изучаются.