Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | На космической станции обнаружены колонии бактерий

На космической станции обнаружены колонии бактерий

Ср 4 ноября 2015, 15:46:36
Ученые после изучения состава пыли на МКС пришли к заключению, что на космической станции обитает колония бактерий. Некоторые из микроорганизмов могут представлять опасность для здоровья астронавтов, поэтому необходимо проводить процедуру очистки как самой станции, так и всего оборудования.

На космической станции обнаружены колонии бактерий

Американские специалисты выявили, что, несмотря на 400 километров, которые разделяют Землю и МКС, там обитает множество бактерий. Микроорганизмы удалось выявить с помощью технологии секвенирования ДНК. После изучения состава пыли из воздушных фильтров оказалось, что в ней присутствуют актинобактерии, а некоторые из них могут привести к возникновению инфекционных заболеваний.

На данный момент вирулентность, то есть, способность заражать, патогенных микроорганизмов в закрытом помещении не определена. Возможно, придется сделать режим очистки МКС более строгим.