Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Как сохранить хорошую онлайн-репутацию?

Как сохранить хорошую онлайн-репутацию?

Ср 4 ноября 2015, 12:21:08
Онлайн репутация прямо пропорциональна доходам компании. Такое утверждение уже ни для кого не является секретом. Совсем не важно, что вы продаете – капли Молот Тора или ноутбуки, главной задачей остается заработать и сохранить хорошую онлайн-репутацию.

Как сохранить хорошую онлайн-репутацию?

 

Перед совершением покупки либо обращением за услугой потенциальные клиенты все чаще обращаются в Сеть, чтобы ознакомиться с советами состоявшихся покупателей, их впечатлениями и отзывами. Кроме того, пользователи ежедневно бороздят сетевые просторы в поисках ответов на самые волнующие их вопросы и принимают решения, опираясь на прочитанную информацию.

Например, встретив в Сети отзывы реальных людей о новом противовирусном средстве, каждая заботливая мать задумается над его покупкой для своего малыша, а выбирая новый холодильник, прежде всего, обратит внимание на количество звезд по отзывам.

Сегодня создают целые сайты для того, чтобы покупатели магазинов и посетители заведений сферы услуг могли описывать свои настоящие эмоции после завершения сделки, указывая положительные и отрицательные черты компании. Это становится хорошей мотивацией для будущего покупателя, позволяет определиться с выбором. Для привлечения реальных покупателей к написанию правдивых и полезных отзывов на otzyv.pro разработана даже бонусная система.

Если еще около десяти лет назад компаниям требовались годы для наработки клиентской базы и приобретения хорошего имиджа среди покупателей, то сегодня достаточно несколько упоминаний в Сети и репутация будет сформирована. Времени на «раскачку» просто нет, таковы условия нынешнего рынка.

Не только высокое качество услуг, которые предоставляет компания, влияет на её имидж в современном покупательском обществе. Важна обратная связь с клиентами. Чтобы клиент остался доволен вдвойне, необходимо ответить на его отзыв или упоминание как можно быстрее и тогда он к вам обязательно вернется.

Недовольства пользователей позволяют своевременно выявить ряд недостатков вашей работы и устранить их в кратчайшие сроки. Если же найдена информация о конфликте с покупателем, то важно незамедлительно исправить ситуацию, предложив любую возможную компенсацию взамен на удаление негативного сообщения. Специалисты рекомендуют устранять проблемы такого характера в течение семи дней, иначе может быть поздно.

Отзывы в Интернет играют роль зеркала, отражающего деятельность Вашей компании, в которое нужно регулярно смотреть и поддерживать увиденное в надлежащем состоянии.
Ирина Карпенко
Новости по теме
Для модульных смартфонов компания «Google» создаст онлайн-магазин запчастей
Для модульных смартфонов компания «Google» создаст онлайн-магазин запчастей

Стало известно о том, что IT- компания «Google» создает новый онлайн-магазин запасных частей для модульных смартфонов. В новом сервисе пользователи помимо

Компания, которая знает все о перевозке товара
Компания, которая знает все о перевозке товара

Перевозка товара – это самая важная деталь во время любой работы. Если вы сталкивались с такой проблемой, что нужно доставить товар с пункта А в пункт Б, и не

Gallup: SMM не заставляет людей покупать товары
Gallup: SMM не заставляет людей покупать товары

Компания Gallup после проведения своего исследования заявила, что большая часть американцев не обращает внимания на отзывы покупателей при выборе товара.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: