Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученый нашел следы столкновения с параллельной Вселенной

Ученый нашел следы столкновения с параллельной Вселенной

Вт 3 ноября 2015, 07:31:53
Сияние, которое, с большой долей вероятности, может являться следом столкновения с другой Вселенной, обнаружил накануне исследователь из Калифорнии, Ранга-Рам Чаре. Соответствующую информацию опубликовали в издании New Scientist.

Ученый нашел следы столкновения с параллельной Вселенной

Как удалось узнать, ученый работает над обработкой данных космической обсерватории «Планк». Исследователи уже подробно изучил многочисленные карты реликтового излучения, которое он также назвал «эхом Большого взрыва» и обнаружил яркое свечение.

Чаре уверен, что это никоим образом не противоречит современным теориям, приводимых астрономами, ведь согласно оным, наша Вселенная – лишь одна из многих, которые «пузырями» возникли в космическом пространстве после Большого взрыва.

«Я практически уверен, что обнаруженный след является одним из «отпечатков нашей Вселенной» - отмечает коллега вышеупомянутого ученого Йенс Клуба из Кембриджа – «Другие вселенные должны уже были оставить свою отметину, потому исследования необходимо продолжать». Изучить их, однако, практически невозможно, даже если удастся доказать правдивость этой теории, ведь космос постоянно увеличивается.