Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Похожая на Землю планета исчезла в соседней звездной системе

Похожая на Землю планета исчезла в соседней звездной системе

Вт 3 ноября 2015, 15:25:45
Согласно данным нового исследования, проведенного учеными, именно вышеуказанные признаки и привели к тому, что данные оказались ошибочными. Ученые утверждают, что тонкие подписи фонового шума таких маленьких планет, как Земля, выявить крайне сложно.

Похожая на Землю планета исчезла в соседней звездной системе

Команда, изначально сообщавшая об открытии, на данный момент уже подтвердила то, что данные исследования-опровержения более правдоподобны и стоит отныне ссылаться на них. Соответствующий документ уже был опубликован респектабельным научным изданием Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

"Это более чем достойная, стоящая работа. Мы не можем сказать со стопроцентной уверенность, однако, вероятнее всего, такой планеты действительно не существует» - утверждает Ксавье Дамаск, который входит в состав профессорской коллегии Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Выявить планету изначально удалось, изучая свет, который исходит от Альфа Центавры B b. Ученым изначально показалось, что звезда движется по одной линии вперед и назад каждые три дня и содержи на своей орбите небольшую планету.