Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | NASA опубликовало фотографии двух активных областей Солнца

NASA опубликовало фотографии двух активных областей Солнца

Вт 3 ноября 2015, 10:15:47
Накануне сотрудники космического агентства NASA опубликовали на официальном интернет ресурсе новые уникальные снимки, на которых запечатлены активные области на Солнце. Оные отмечаются характерными силовыми линиями, мощность которых достаточно велика.

NASA опубликовало фотографии двух активных областей Солнца

Снимок был сделан в ультрафиолетовом диапазоне на длине волны в 171 ангстрем, именно этот показатель и позволил получить качественные изображения поверхности Солнца. Силовые линии или, как их еще называют в научном сообществе, «нити», представляют собой некоторое количеств вещества светила, которое удерживается над поверхностью с помощью магнитного поля.

Явления подобного типа весьма неустойчивы и редко продолжаются более чем неделю, после чего происходит процесс стремительного распада. Причины подобного процесса доподлинно еще неизвестны, и специалисты, пытаясь исследовать их, дабы найти загадку разрушения силовых линий на Солнце, проводят многочисленные эксперименты и опыты.

Сделать уникальный снимок удалось, воспользовавшись оборудованием Solar Dynamics Observatory. Сотрудники уверяют, что фото датируется 27 октября, при том, что 13 числа того же месяца на Солнце был зафиксирован сильнейший взрыв.