Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | На планете, не закрепленной за звездой, бушуют смерчи из раскаленного металла

На планете, не закрепленной за звездой, бушуют смерчи из раскаленного металла

Вт 3 ноября 2015, 13:49:25
Ведущие британские астрономы накануне отчитались о том, что в космическом пространстве им удалось обнаружить уникальную по своей специфике планету, которая свободно дрейфует по вселенским просторам. Исходя из наблюдений, данное тело отделилось от звезды, что и дало возможность свободного передвижения. Ученым накануне удалось увидеть, что на планете происходят сильнейшие вихри, главной составляющей которых является раскаленный металл.

На планете, не закрепленной за звездой, бушуют смерчи из раскаленного металла

Подробностями своих наблюдений поделились специалисты, входящие в исследовательскую группу университета Эдинбурга. Планета PSO J318.5-22 была обнаружена еще в 2013 году, благодаря телескопу Pan-STARRS. Изучить детали происходящего на объекте ученым удалось, исходя из того, что свечение звезды, от которой планета отделилась, не закрывает планету.

Астрономы до сих пор не могут объяснить, по какой причине свечение планеты может отклоняться от нормы на 10%, причем, в течение нескольких часов. Специалисты предполагают, что связано это как раз таки с сильнейшими смерчами на поверхности планеты. Смерчи на PSO J318.5-22 будут в ближайшее время изучены детальнее и после этого можно делать какие-либо взвешенные выводы.