Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Алтайские ученые обнаружили неизвестный науке вид многоножек

Алтайские ученые обнаружили неизвестный науке вид многоножек

Вт 3 ноября 2015, 10:51:46
Работники биосферного заповедника на Алтае отчитались накануне о том, что ими был обнаружен новый вид многоножек, название которому было дано в честь места обнаружения – двупарноногая Sibitiulus Baigazanensis. Открытие приписывается научному сотруднику Мирославе Сахневич.

Интересным является факт того, что обнаружена многоножка была в области кордона Байгазан. Специалисты поспешили уточнить, что пока что данный вид обнаружен только лишь на данной территории, потому возможно утверждать, что ареал распространения ограничен лишь данной территорией, однако, факт этого еще не доведен, потому исследования продолжаются.

Немаловажно также, что информация об открытии отечественных ученых была опубликована в международном научном журнале Zootaxa. Названы так двупарноногие многоножки по причине того, что на их туловище имеется две пары ног, а количество их может достигать 750.

Добавим также, что на данный момент описано более 7800 видов диплопод, в том числе и найденные учеными окаменелости. Большинство из них в качестве пищи предпочитают растительные остатки, однако, некоторые лакомятся и живыми растениями.