Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: На спутнике Юпитера обнаружены следы океана

Ученые: На спутнике Юпитера обнаружены следы океана

Сб 31 октября 2015, 03:40:33
В связи с находкой на поверхности спутника Юпитера, сделанной учеными, было выдвинуто предположение о возможности обнаружения на нем жизни. Специалисты сообщили о выявлении у Европы солончаков.

Ученые: На спутнике Юпитера обнаружены следы океана

Согласно данным, опубликованным научным изданием Newscientist в четверг, 29 октября, на поверхности спутника Юпитера, Европы, были обнаружены солончаки, которые являются сопутствующим образованием в случае, если очень давно здесь был соленый океан. Более того, данные, поступившие с исследовательского спутника Galileo, были расшифрованы сотрудниками Принстонского университета и указывают на возможное сохранение крупных залежей воды под поверхностью Европы.

Анализ солей, также говорит о том, что по своему составу они свойственны океану. При этом главный вопрос остается в том, куда пропал океан: испарился ли он в результате изменения климата или же ушел под поверхность. При доказательстве второго случая есть возможность надеяться на сохранение спутником Юпитера простейших микроорганизмов.