Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Генетики обнаружили древнейший сегмент ДНК возрастом 700 млн лет

Генетики обнаружили древнейший сегмент ДНК возрастом 700 млн лет

Сб 31 октября 2015, 05:00:24
В научной статье появились сведения о том, что генетики обнаружили древнейший сегмент ДНК в геномах насекомых, возраст которого приблизительно 700 миллионов лет. Британские ученые назвали свою находку «кластером Осириса».

Генетики обнаружили древнейший сегмент ДНК возрастом 700 млн лет

Во время проведения исследований специалисты сравнили наборы мутаций в ДНК вида паразитических ос и еще 12 групп других насекомых. Основное внимание ученых было сконцентрировано на CNE-области, а именно тех участках, которые не кодировали белки. В указанных частях генома содержатся некоторые управляющие элементы, которые могут присоединить или отсоединить «прицепленные» к ним гены. Эти специфические области мутируют быстрее, чем другие части ДНК, благодаря чему CNE-области используются как индикаторы.

Группе ученых удалось найти около 300 CNE-участков, расположенных в геноме ос, возраст которых был 160-700 миллионов лет. Поэтому был сделан вывод, что сегменты ДНК насекомые унаследовали от предка, проживающего в первичном океане Земли еще до наступления «кембрийского взрыва».