Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Физика Михаила Данилова уволили из «Курчатовского института»

Физика Михаила Данилова уволили из «Курчатовского института»

Сб 31 октября 2015, 08:06:37
Знаменитый физика Михаила Данилова, который является обладателем премий имени Макса Планка и А. П. Карпинского, уволили из «Курчатовского института». Журналистам об этом рассказали представители исследовательского центра.

Физика Михаила Данилова уволили из «Курчатовского института»

Согласно предоставленной информации, Данилов занимал должность и. о. одной из лабораторий, но эту должность сокращают, а других вакансий, которые бы соответствовали квалификации физика, в институте нет. Другой физик Андрей Ростовцев рассказал журналистам, что после назначения Данилова исследовательским центром были ликвидированы все должности, на которые бы ученый мог подать заявление, а следом закрыли и лабораторию, в которой он работал.

Ранее Михаил Данилов также был главой ИТЭФ по науке. В ходе своей работы, по словам Ростовцева, физик увеличил финансирование заведения «в десять раз», а также руководил важными исследованиями в области элементарных частиц. В 2013 году его уволили после слияния ИТЭФ с «Курчатовским институтом». Стоит отметить, что также Данилов работает в CERN, где является членом наблюдательного совета.