Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Обнаружены эволюционные источники аллергии

Ученые: Обнаружены эволюционные источники аллергии

Пт 30 октября 2015, 10:42:07
Ученым удалось обнаружить эволюционные источники возникновения аллергии. Во время проведения исследования биологи обнаружили одинаковые признаки у белком продуктов питания, а также в окружающей среде.

Ученые: Обнаружены эволюционные источники аллергии

Эксперимент ученые проводили на молекулярном уровне и доказали, что многие аллергические реакции возникают из-за того, что организм реагирует на вещества в окружающей среде, которые, по своей сути, являются совершенно безвредными. По мнению специалистов, аллергия стала расплатой за то, что люди избавились от многоклеточных паразитов в природе. Дело в том, что был найден белок, который совершенно идентичен тому, который вырабатывают растения.

В процессе эволюционирования иммунитет человека выработал защиту от болезней, которые распространяют черви-паразиты. Благодаря современной медицине они были практически устранены, но некоторые составляющие иммунной системы продолжают принимать некоторые вещества, которые содержаться в воздухе и пище, в качестве опасных.