Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Американские генетики изучают более 3 тысяч неизвестных ранее некодирующих генов

Пт 30 октября 2015, 15:44:46
Центр стволовых клеток при Калифорнийской университете UCLA приступил к изучению 3 тысяч новых генов, ранее неизвестных науке. Относятся они к типа IncRNA. Соответствующие новости были опубликованы изданием Nature. По данным ученых, речь идет о неизвестных аллели некодирующих РНК.

Обнаружить данные гены удалось, прибегнув к тщательному анализу тканей костного мозга и тимуса (вилочковая железа). Кроветворные стволовые клетки содержат в себе не более 1% генов, которые ранее были неизвестны науке и они не оказывают серьезного влияния на процесс формирования белков.

Такого мнения придерживается Гай Крукс, один из авторов исследования. По его словам, отличительной чертой обнаруженных носителей является наследственная информация, которая передается другими генами. Благодаря данному процессу и происходит формирование и контроль иммунитета человека.

Профессор Йонссон из онкологического центра утверждает, что некодирующие РНК едва ли не самая слабоизученная область генома, однако, она, безусловно, играет важную роль в многих процессах.