Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | В Новосибирске ученые окрыли ген «жестокого, хладнокровного убийцы»

В Новосибирске ученые окрыли ген «жестокого, хладнокровного убийцы»

Чт 29 октября 2015, 12:26:11
Ученые из Новосибирска и Федерального исследовательского центра цитологии и генетики выяснили, почему человек становится жестоким, хладнокровным убийцей. Оказалось, что за превращение обыкновенного человека в маньяка отвечает определенный ген. Результаты ошеломляющего расследования опубликованы в Journal of Criminal Justice.

В Новосибирске ученые окрыли ген «жестокого, хладнокровного убийцы»

Итак, до сегодняшнего дня ученые считали, что обыкновенного человека в жестокого, хладнокровного убийцу превращает импульсивная агрессивность. Корнями эта болезнь уходит в детство, и развивается на фоне гиперактивности и дефицита внимания (ADHD). Именно поэтому на западе практикуют специальную терапию от AHDH ещё в детском возрасте.

Но ученые из Новосибирска выдвинули собственную теорию. Они проанализировали геномы сотни преступников, и выделили ген, мутация в котором встречалась у каждого из жестоких убийц. Оказалось, что «холодная агрессивность» на деле может быть вызвана малоактивными отдельными формами дофаминового рецептора D4. Ученые подтверждают это тем, что преступники рождаются и в благополучных семьях, поэтому у них в детстве гипотетически не может быть AHDH. Теперь результаты российских ученых будут рассматриваться в международном научном сообществе.