ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые выяснили, что стоячая работа не спасает от болезней

Ученые выяснили, что стоячая работа не спасает от болезней

Чт 29 октября 2015, 22:00:25
Британские ученые из Университетского колледжа Лондона и Эксетерского университета развенчали миф о том, что стоячая работа гораздо полезнее сидячей. Исследователи на практике доказали, что любая работа без физической активности убивает здоровье. Поэтому стоячая работа не спасает от болезней.

Ученые выяснили, что стоячая работа не спасает от болезней

Итак, британские ученые понаблюдали за здоровьем более 5 тыс. соотечественников, которые занимались разной работой. Эксперимент длился 16 лет. За это время ученые поняли важный факт: не имеет значения, в какой позе работник проводит свой день. И сидячий, и стоячий образ жизни одинаково вреден для здоровья. Главное, чтобы сотрудник занимался спортом.

Ранее ученые заявляли о том, что стоячая работа имеет массу преимуществ над сидячей. Они советовали проводить стоя 25 минут из часа работы в офисе. Западные предприимчивые фирмы даже разработали специальный стол-трансформер. По желанию офисного сотрудника, рабочее место можно сложить и трудиться сидя, а можно разложить и работать стоя.