Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA назвало кратер на Церере именем славянского бога плодородия

NASA назвало кратер на Церере именем славянского бога плодородия

Чт 29 октября 2015, 15:17:26
Согласно данным с официального интернет-ресурса американского космического агентства NASA, исследовательский зонд Dawn обнаружил на Церере кратер, который было принято решение назвать именем славянского бога плодородия Яровита.

NASA назвало кратер на Церере именем славянского бога плодородия

Стоит напомнить, что космический аппарат Dawn был запущен NASA еще девять лет назад и лишь недавно предоставил общественности снимки карликовой планеты Церера. Размещены оные были на главном сайте NASA.

Увы, о Яровите, в честь которого был назван кратер известно сравнительно немного, ведь древние славяне, поклонявшиеся ему были практически полностью уничтожены крестоносцами из Германии, которые также уничтожили и все их памятники культуры. Расположен данный кратер на северном полушарии планеты. Диаметр Яровита довольно крупный. По расчетам специалистов он превышает 60 километров.

Планета Церера же считается наиболее приближенной к Земле карликовой планетой. Зонд Dawn, принадлежащий NASA проводил исследование на высоте более 1600 километров над поверхностью упомянутого выше кратера.