Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Астрономы разработали уникальную "хронокарту" окраин Млечного Пути

Астрономы разработали уникальную "хронокарту" окраин Млечного Пути

Чт 29 октября 2015, 11:57:14
Первая во всем мире «хронокарта» была накануне разработана американскими астрономами, которым удалось нанести на оную отдаленные уголки нашей галактики Млечный Путь. При помощи уникальной разработки ученых можно будет узнать расположение звезд, которые образовались вместе с рождением Вселенной. Соответствующие новости были опубликованы респектабельным научным журналом Astrophysical Journal Letters.

«Хронокарта» позволит астронавтам не только узнать древнейшие звезды, которые расположены в центральных регионах нашей галактики, но и тех, которые далеко от Земли. Таким образом ученые уверены, что астрономам будет проще прийти к умозаключению, каким образом в Млечном Пути появлялись новые звезды.

Наша галактика, по утверждению ученых, тщательно изучивших представленную карту, образовалась около двух миллиардов лет тому назад после Большого Взрыва. Изучение «хронокарты» на этом не будет окончено, ведь специалисты планируют применить ее еще ни в одном громком научном прорыве.