Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые выяснили, зачем люди научились петь песни

Ученые выяснили, зачем люди научились петь песни

Ср 28 октября 2015, 08:20:14
Ученые из Великобритании занялись очень необычным вопросом – причиной появления песен. Из-за огромного распространения этого искусства на Земле, исследователи предположили, что люди научились петь для выживания. Для того чтобы выяснить обоснованность этой гипотезы, ученые провели эксперимент и опубликовали результаты в журнале Royal Society’s Open Science, передает РИА НОВОСТИ.

Ученые выяснили, зачем люди научились петь песни

Итак, ученые собрали добровольцев и разделили их на несколько групп. Каждая из них получила абонемент на семимесячные курсы либо по пению, или по рисованию, либо на писательские курсы. В конце каждой недели эксперимента ученые собирали участников из групп, и проводили небольшие опросы по социологии. Выяснилось, что первыми сдружились участники из певческого сообщества. Однако к концу эксперимента в равнозначных дружеских отношениях находились испытуемые из каждой подгруппы.

На основании этого ученые сделали вывод, что пение было главной объединяющей силой с древних времен. Благодаря этому социальному механизму, две незнакомые группы людей чувствовали себя дружественно по отношению друг к другу. Авторы эксперимента уверены, что на определенных этапах эволюции именно пение помогало человеку выжить.