Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые рассказали, почему многие алкоголики являются заядлыми курильщиками

Ученые рассказали, почему многие алкоголики являются заядлыми курильщиками

Ср 28 октября 2015, 13:37:53
Ученые из университета в Миссури рассказали, почему многие алкоголики являются заядлыми курильщиками. Оказалось, что никотин нейтрализует «побочные эффекты» от алкоголя, которые не переносят любители выпить. Речь идет о сонливости, которую снимает сигаретный дым. Результаты исследования опубликованы через пресс-службу университета Миссури.

Ученые рассказали, почему многие алкоголики являются заядлыми курильщиками

Ученые говорят, что никотин воздействует на базальные отделы головного мозга. Именно их активация заставляет алкоголика проснуться. Причем, если человек очень много пьет, то он и выкуривает больше сигарет. Оказалось, что к алкогольно-никотиновому стимулятору очень легко привыкнуть.

Ученые надеются, что открытие этого механизма воздействия на мозг поможет им в борьбе с алкоголизмом и курением. Более того, исследователи нашли подсказку и на другой очень важный вопрос. Оказывается, что многие шизофреники не представляют своей жизни без сигареты. Ученые надеются, что их эксперимент поможет исследовать и эту проблему психически больных людей.