Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Эволюция проходит гораздо быстрее, чем считалось ранее

Ученые: Эволюция проходит гораздо быстрее, чем считалось ранее

Ср 28 октября 2015, 14:42:58
Ученые из Оксфордского университета на примере Белых плимутских цыплят обнаружили, что эволюция проходит гораздо быстрее, чем считалось ранее. Руководитель эксперимента профессор Грегер Ларсон с удивлением заметил, что в митохондриальном геноме кур произошли значительные изменения всего за 50 лет. Раньше ученые считали, что совокупность генов меняется на 2% каждые миллион лет.

Ученые: Эволюция проходит гораздо быстрее, чем считалось ранее

«Исходя из таких темпов изменений, мы не должны были обнаружить ни одной мутации», - заявляет профессор Ларсон. Однако за полвека эволюции кур выяснилось, что от матери к дочерям перешла видоизмененная митохондриальная ДНК. Фактические, ученые нашли два изменения в геноме у птиц, что значит, что они эволюционируют в 15 раз быстрее, чем предполагалось ранее. Это открытие может стать прорывом в теории эволюции и изменить взгляды ученых на этот процесс.

Ранее мы сообщали, что ученые решили исследовать человеческий химеризм. Врачи связывают такое отклонение с генетическими отходами, которые сохраняются в утробе матери. Ученые считают, что химеризм очень вреден для здоровья плода.