Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые обнаружили на борту МКС потенциально болезнетворных бактерий

Ученые обнаружили на борту МКС потенциально болезнетворных бактерий

Вт 27 октября 2015, 11:52:04
Эксперты космического агентства в США рассказали о своем новом открытии: они обнаружили на борту МКС потенциально болезнетворных бактерий. Эта находка не радует ученых, поскольку бактерии могут стать причиной серьезных заболеваний в условиях невесомости.

Ученые обнаружили на борту МКС потенциально болезнетворных бактерий

Отметим, поскольку ещё не удалось узнать, как ведут себя бактерии в открытом космосе, астронавтов перед тем, как отправить в космос, тщательно очищают от всяких микроорганизмов и бактерий, они проходят жесточайший контроль.

Обнаружив бактерии на МКС, ученые провели исследование и пришли к выводу, что их состав очень отличается от земных организмов. Специалисты полагают, что они могут спровоцировать серьезные и тяжелые заболевания.

Ева Назарина