Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Астронавт NASA опубликовал впечатляющий снимок ночной Земли

Астронавт NASA опубликовал впечатляющий снимок ночной Земли

Вт 27 октября 2015, 09:58:17
Астронавт NASA Скотт Келли опубликовал на своей странице в Twitter впечатляющую фотографию ночной Земли, сделанную с борта МКС. Стоит отметить, что Келли не впервые выкладывает снимки из космоса.

Астронавт NASA опубликовал впечатляющий снимок ночной Земли

В этот раз астронавт запечатлел Африку ночью с ее городскими огнями. В подписи же в фотографии Келли отметил, что «ночь зовет Южную Африку», как иногда она зовет и самого астронавта.

Стоит отметить, что Скотт Келли, а также его напарник россиянин Михаил Корниенко, участвуют в международном эксперименте по длительному пребыванию человека в невесомости. Всего эксперимент должен продлиться год, и половину этого срока космонавты уже отметили 15 сентября – ровно 171 день.

Возвращение Корниенко и Келли на Землю запланировано на 3 марта следующего года. Целью эксперимента является определение влияния долгого пребывания в невесомости на организм человека. Данный эксперимент даст ученым важную информацию, которая будет учтена при полета людей к Марсу.