Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: «Кассини» измерит скорость вращения спутника Сатурна

Ученые: «Кассини» измерит скорость вращения спутника Сатурна

Пн 26 октября 2015, 12:02:15
Космический аппарат «Кассини» сегодня совершит пролет мимо Скади, небольшого спутника Сатурна, в ходе чего впервые попытается измерить скорость этого небесного тела. Об этом сообщается на официальном сайте зонда.

Ученые: «Кассини» измерит скорость вращения спутника Сатурна

Сближение началось еще вчера, а сегодня зонд подойдет на самое удачное для измерений расстояние. Стоит отметить, что Скади была открыта только в 2000 году. На данный момент об этой луне Сатурна известно только, что ее диаметр составляет 8 метров.

«Кассини» приблизится к Скади на расстояние в несколько миллионов километров, чего будет достаточно, чтобы сделать более 200 фотографий, которые и помогут ученых определить скорость вращения небесного тела. Снимать зонд будет в два подхода, а в перерыве между ними попытается сфотографировать обращенную к Сатурну сторону Титана – ученых интересуют, в частности, облака, осадки и штормы, которые в последнее время участились в указанном регионе.

После этого ученые начнут подготовку «Кассини» к пролету через гейзеры Энцелада, которые вырываются из его южного полюса на десятки километров в открытый космос. Высота пролета составит всего 49 километров, что даст возможность аппарату получить много ценной информации о химическом составе воды и возможной обитаемости подледного океана.