Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | NASA составило ТОП-20 самых «интригующих» экзопланет

NASA составило ТОП-20 самых «интригующих» экзопланет

Вс 25 октября 2015, 15:46:03
Группа астрономов к 20-летию первой открытой за пределами Солнечно системы планеты подготовили ТОП двадцатку наиболее «интригующих» планет, найденных к этому моменту. Полный рейтинг опубликован на странице NASA в интернете.

NASA составило ТОП-20 самых «интригующих» экзопланет

В создании рейтинга приняли участие 60 специалистов-планетологов, которые выбирали из почти 2000 известных на данный момент планет 20 самых интересных в научном плане, которые те или иным образом дали ученых возможность понять, какое положение во Вселенной занимает и Земля.

Некоторые из выбранных миров являются скалистыми, похожими на нашу планету, но также есть и газовые гиганты. Так, первой планетой, на которой по некоторым оценкам может существовать жизнь, стала Kepler-186f. Она находится в зоне обитаемости, а массой и размерами похожа на нашу Землю. В другой же системе – Kepler-11 – всего пять планет, которые размером не больше Меркурия.