Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | NASA составило ТОП-20 самых «интригующих» экзопланет

NASA составило ТОП-20 самых «интригующих» экзопланет

Вс 25 октября 2015, 15:46:03
Группа астрономов к 20-летию первой открытой за пределами Солнечно системы планеты подготовили ТОП двадцатку наиболее «интригующих» планет, найденных к этому моменту. Полный рейтинг опубликован на странице NASA в интернете.

NASA составило ТОП-20 самых «интригующих» экзопланет

В создании рейтинга приняли участие 60 специалистов-планетологов, которые выбирали из почти 2000 известных на данный момент планет 20 самых интересных в научном плане, которые те или иным образом дали ученых возможность понять, какое положение во Вселенной занимает и Земля.

Некоторые из выбранных миров являются скалистыми, похожими на нашу планету, но также есть и газовые гиганты. Так, первой планетой, на которой по некоторым оценкам может существовать жизнь, стала Kepler-186f. Она находится в зоне обитаемости, а массой и размерами похожа на нашу Землю. В другой же системе – Kepler-11 – всего пять планет, которые размером не больше Меркурия.