Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | NASA опубликовало более 4 тысяч полноцветных снимков Цереры

NASA опубликовало более 4 тысяч полноцветных снимков Цереры

Сб 24 октября 2015, 00:30:43
Первые полноцветные фотографии, на которых видна вся поверхность Цереры, накануне переслал на Землю зонд Dawn. Помимо загадочных белых пятен, которые ученые уже окрестили соляными экзотическими вулканами, видно пока неизученные «цветные» регионы, находящиеся в окрестностях некоторых кратеров. Соответствующие новости сообщил сайт Планетологического общества.

На сайте NASA был опубликован альбом, в котором представители космического агентства разместили более 4500 полноцветных фотографий Цереры. Оные удалось получить во время картографирования ее поверхности, которую зонд проводил с конца августа текущего года.

Данные снимки дали астрономам-любителям, ученым да и попросту интересующимся гражданам возможность впервые ощутить себя на поверхности или же на орбите изучаемой карликовой планеты и увидеть таки, как она могла бы выглядеть, если бы на нее смотрели из иллюминатора космического корабля.