Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Астрономы обнаружили на комете Лавджоя этиловый спирт

Астрономы обнаружили на комете Лавджоя этиловый спирт

Сб 24 октября 2015, 07:47:09
Международная группа ученых-астрономов накануне опубликовала доклад, согласно которому стало известно, что на комете Лавджоя им удалось обнаружить около 21 сложной органической молекулы, а именно этилового спирта.

Астрономы обнаружили на комете Лавджоя этиловый спирт

На недавно открытом космическом теле, по их словам, помимо серы, воды, элементарных углеводородов, кислорода и соединений, содержащих азот, они нашли молекулы этилового спирта и гликольальдегида – простой формы сахара. По их словам, ранее ученым не удавалось обнаружить подобного рода соединения.

Стоит, однако, заметить, что исследователи-астрономы и ранее находили в космическом пространстве различные органические соединения, в том числе целые облака спирта. На комете Хейла-Боппа (С/1995 01) ученые и вовсе нашли муравьиную кислоту, этиленгликоль и прочие соединения органического характера.

Отмечается, что комета Lovejoy была обнаружена 17 августа прошлого года астрономо-любителем из Австралии по имени Терри Лавджой. В научном сообществе он уже успел получить прозвище «ловец комета», так как за последние восемь лет ему удалось не только обнаружить, но и сфотографировать пять новых комет. Касательно Lovejoy, то еще в феврале она пропала из зрения исследователей. Наблюдать за ней снова можно будет только через восемь тысяч лет.