Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Японские ученые обнаружили управляющие фазами сна нейроны

Японские ученые обнаружили управляющие фазами сна нейроны

Пт 23 октября 2015, 14:59:16
Согласно данным опубликованной накануне научным изданием Science статьи, нейрофизиологам удалось обнаружить группу нейронов, которые способны определять период сна и переключать его с медленной фазы на быструю, а также в обратном порядке. Для этого учеными был тщательно изучен мозг ряда млекопитающих и, естественно, человека.

В статье отмечается, что когда наш организм впадает в сон изначально проходит медленная фаза, которая способствует отстранению от повседневной суеты и забот, с целью восстановления жизненной силы для следующего дня.

Далее наступает быстрая стадия сна. В это время организм якобы работает, однако, мышцы, при этом, отдыхают, а значит, человек находится в статичном положении и не двигается. На данном этапе происходит беспорядочное и хаотичное движение глаз, как раз в момент, когда человеку удается видеть наиболее яркие и запоминающиеся сны.

Автором исследования является японский ученый Сигейоси Итохара, а также группа его исследователей, которые совместными усилиями исследовали рост нейронов в эмбрионах мышей. Именно таким образом им удалось определить, как же происходит чередование фаз и перевести все на это на «рельсы» человеческого мозга.