Клуб 27: Страшное проклятье или банальный миф?

Сегодня уделим внимание тем самым, которые стали пионерами принципа: "Живи быстро - умри молодым!"

Топ-10 долгожителей планеты

В мире много людей, возраст которых "перевалил" за сотню лет.

| | Астрономы обнаружили поедающую планеты "звезду смерти"

Астрономы обнаружили поедающую планеты "звезду смерти"

Чт 22 октября 2015, 11:30:36
Накануне планетологи смогли совершить удивительное, по своей природе, открытие. В созвездии Девы они обнаружили необычного белого карлика, который, в буквальном смысле, «доедает» остатки уничтоженной им же недавно небольшой экзопланеты, размер которой не превосходит Цереру. Ученые уверяют, что на данный момент он готовится съесть и других обитателей своей звездной системы. Соответствующая статья была опубликована журналом Nature.

Астрономы обнаружили поедающую планеты "звезду смерти"

«Ничего подобного в истории космических исследований наблюдать еще не приходилось. На данный момент, мы наблюдаем за тем, как звезда сама разрушает собственную планетарную систему. Теперь можно доподлинно быть увереным в том, что белые карлики на самом деле могут уничтожать планеты» - утверждает один из авторов исследования Эндрю Вандербург, входящий в состав профессуры Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра.

Вандербург вместе с коллегами, фактически, являются первооткрывателями, так называемой, «звезды смерти». Помощником их стал недавно воскрешенный телескоп «Кеплер». Изначально ученые исследовали периодические падения в яркости отдельных звезд, выдающих присутствие планет в окрестностях оных.